Об Иване и родстве

05.05.2014

Эрих Кох сказал однажды: «Хочу, чтобы поляк при встрече убил украинца и наоборот, чтобы украинец убил поляка. Если к этому еще застрелят еврея – это будет то, что нам требуется». Нынешнее время весьма готово к реализации пожелания бывшего гауляйтера. Поскольку таких гауляйтеров сегодня – тысячи.

 

Свободолюбивая Европа в совокупительном порыве с «право имеющими» США пытается насолить русскому Ване. За то, что ему не хочется жить «по-американски». За то, что женится на Мане, а не на Васе. За то, что имеет своё мнение, свой флаг, свой хлеб.

В  польском Пененжно изгадили памятник генералу армии Черняховскому. А как же иначе? Ведь этот советский генерал помешал облагодетельствованию Польши Гитлером – большим другом поляков. Гитлером, который говорил: «всякое проявление терпимости по отношению к полякам неуместно», который называл их «наследственными врагами».

В отношении народов Восточной Европы, кстати говоря, план фюрера был весьма прост: «Самое лучшее было бы, если эти люди освоили там для общения с немцами только язык жестов». У русского Вани на этот счёт соображения имелись другие. Итоги указанных соображений он зафиксировал на рейхстаге в 45-м.

Да, русский, советский Ваня – в своём многомиллионном воплощении — когда-то спас весь мир. Англичан, чехов, французов, латышей, американцев, шведов, датчан…

Украинцев, которых Борман определил в «так называемые». Литовцев, стоящих в развитии по убеждению Геббельса рядом с животными.

Но почему же память у многих и многих оказалась такой короткой? И вообще, почему нас сейчас не любят? Отдельные мыслители полагают, что мы слабоваты экономически. Есть аналитики, заявляющие, мол, не умеем подстраиваться под тренды современности, плохо ориентируемся в хитросплетениях XXI века – от информационной политики до сотрудничества. Но я-то считаю, всё оттого, что мы сами с лёгкостью переступаем через святыни. Или то, что именовалось великим достоянием ещё двадцать лет назад. Мы, к своей беде, наловчились сегодня креститься и называть стариков «пенсиками» так же легко, как когда-то низвергать кресты с куполов и топить «буржуев» целыми пароходами. Мы складываем в кубышку доллары, а на людях проклинаем эти дрянные бумажки. Мы за Россию, а загораем на Бали. У нас президент – горой за достоинство нации, а его дети учатся за границей.

Так какого же ляда мы обижаемся? Каков поп, таков и приход – подходящая поговорка, верно? И всё же обидно. В защиту правды и памяти мы бьёмся друг с другом – с соседями, с братьями, с несогласными, а на поверку это – битьё головой о стену. Какой нормальный человек станет пробовать стену на прочность своим лбом? И как будут относиться к нему окружающие?

Да что там говорить! Включите телевизор, прогуляйтесь по каналам. Вот вам подпитка, вот вам будущее. Вот вам памятники и уважение. Вот с чего начинается Родина.
Александр Клименок, литератор