Дмитрий Савельев: за навязанный покупателю обманом кредит отвечает продавец

10.01.2017

Дмитрий Савельев предлагает ужесточить ответственность для недобросовестных продавцов, навязывающих потребителям дорогостоящее косметическое обслуживание в кредит. По мнению первого зампреда Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции от фракции ЛДПР, подобные действия можно приравнять к мошенничеству. 

 

О юридических уловках, которыми пользуются некоторые продавцы косметических товаров и услуг, россиян уже предупреждал Роспотребнадзор. По данным ведомства, при покупке дорогостоящего косметического обслуживания в кредит покупателей могут обманом убедить заключить договор на сумму, в десятки раз превышающую финансовые возможности клиента. Для того, чтобы не дать человеку сосредоточиться, продавцы могут использовать различные способы отвлечения внимания: ароматические свечи, монотонная или громкая музыка и даже психотропные вещества.

Дмитрий Савельев уверен, что подобные действия равносильны мошенничеству и наказание для недобросовестных продавцов подобных услуг должно быть гораздо более жестким.

«Я уверен, что за такие действия надо ужесточать ответственность. По сути, речь идет о мошенничестве. Людей намеренно вводят в заблуждение, давят на них, навязывая заведомо чересчур дорогие товары и услуги. С этим можно и нужно разбираться. Ведь государство оградило водителей от навязывания лишних страховых услуг! Я уверен, что и в случае с неоправданно дорогими товарами закон должен защитить наших людей, которые зачастую оказываются совершенно беззащитными перед жадными до наживы «продвинутыми бизнесменами», — сообщил парламентарий.