18.11.2016
Интервью с координатором Калининградского регионального отделения ЛДПР Евгением Мишиным.
— Евгений Викторович, с 1 января «Аэрофлот» практически вдвое повышает цены на авиарейсы в Калининград. Какие шаги в связи с этим планирует принять ваша фракция?
— Проблема доступности региона очень серьезная. Особенно в части авиасообщения. «Аэрофлот» взвинтил цены, но при этом тип воздушного судна остался тем же, расстояние — то же, то есть налицо искусственное завышение цены. Проблема еще в том, что сейчас и другие авиакомпании, глядя на «Аэрофлот», начнут повышать цены на билеты. Такие как UTair, S7, при том, что никаких дополнительных услуг предоставлять не будут. Это неприемлемо.
Мы говорим, что хотим развивать туризм, сделать область привлекательной для посещений и наполнять бюджет за счет приезжающих на отдых людей. Но при таких ценах к нам никто не поедет. «Аэрофлот», по моему мнению, должен пересмотреть политику ценообразования.
Мы во фракции отслеживаем этот вопрос и уже запланировали направить запросы в профильные ведомства с просьбой разъяснить, за счет чего происходит необоснованное завышение тарифов.
К счастью, в Росавиации все-таки понимают особый статус Калининградской области и уже провели совещание, на котором принято решение увеличить количество рейсов и авиакомпаний-перевозчиков.
— Еще один резонансный вопрос — безработица. Что делать с этим?
— Проблема в том, что сейчас все рабочие места сосредоточены в Калининграде. На востоке области работы практически нет. Где нет крупных предприятий, как, например, в Полесске, люди испытывают проблемы. Так, жители Неманского района, имея скотину, выращивая картофель, не могут реализовать собственную продукцию. Цепочка «продавец-покупатель», когда продукты выращиваются и там же реализовываются, нарушена. Нет взаимодействия. На ярмарках выходного дня с фермеров берут деньги за аренду торговых мест, и это сказывается на цене товара, на возможности его реализовать.
Другая беда — молодежь, которая после окончания вузов тоже не находит себе применения. Это огромная проблема, я могу об этом уверенно говорить, так как много общаюсь с населением.
Мы, конечно, пытаемся помогать калининградцам, обратившимся к нам за помощью. За неделю к нам приходят и звонят порядка 15-20 человек. Но без комплексного подхода здесь мало что можно сделать.
— Недавно стало известно, что командный пункт штурмовавшей Кенигсберг 43-й армии отдали под застройку. Во время Восточно-Прусской операции здесь находилось командование 3-го Белорусского фронта и 43-й армии. У областного историко-художественного музея нет средств, чтобы восстановить филиал. В то же время в Калининграде вовсю развиваются музеи, связанные с немецкой тематикой.
— Эти попытки германизации области мы видим, и они тревожат не только нас, но и всех калининградцев. В некоторых муниципалитетах на гербах замечены кресты, жителей это очень беспокоит. Причем не только людей в возрасте, молодежь тоже против германизации региона.
Сейчас многие музеи области кичатся своими прусскими названиями, выставляют их напоказ, выкладывают в экспозиции немецкие артефакты, хвалят то время. Безусловно, такого быть не должно.
Фракция ЛДПР имеет твердое убеждение, что Калининградская область — одна из важнейших областей России. Музеи же, подобные закрытому командному пункту, должны нести большую воспитательную нагрузку в работе с молодежью. Чтобы наши дети приходили туда и на уроках истории могли воочию увидеть, какой ценой была завоевана область.
— Как вы знаете, в мэрию поступило заявление от людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией с просьбой разрешить провести в Калининграде шествие «с лозунгом о внесении изменений в Семейный кодекс и официальном признании «союза двух лиц одного пола». Калининград — почти Европа. Стоит ли нам не отставать от своих соседей?
— Вы сами сказали, что это люди нетрадиционной сексуальной ориентации.
Меня, как и всех членов нашей фракции, воспитали в традиционной российской семье. Поэтому ЛДПР однозначно выступает против проведения гей-парада. Это все равно, что разрешить на площади Победы шабаш ведьм.
Наша область — это часть России, с ее устоями и традициями. У нас дети воспитываются на том, что есть мама и папа, брат и сестра, а не бесполые существа. Подобные мероприятия, идущие вразрез с нашими общепринятыми ценностями, проходить в регионе не должны. Нечего развращать нашу молодежь и забивать им голову пошлостями.
— Евгений Викторович, что вас лично привлекает в ЛДПР?
— Во-первых, харизма нашего лидера Владимира Жириновского. Это политик-правдоруб, единственный из всех. В нем удивляет необыкновенная работоспособность, близость к простым россиянам.
Сейчас политика ЛДПР направлена на привлечение молодежи. В высшем совете и в самом парламенте в Москве представлено большое количество молодых людей, они активно участвуют в жизни страны.
Еще одна из привлекательных черт — партия ЛДПР всегда отстаивает интересы русских. Подчеркну — русских, то есть людей, проживающих на территории Российской Федерации, вне зависимости от вероисповедания и разреза глаз.
— Как становятся членами ЛДПР? Вы отбираете их по особым рекомендациям или даете испытательный срок?
— Мы руководствуемся положением нашего устава. Кандидат может прийти в свое местное отделение и написать заявление, заполнить анкету.
— Растут ли ряды вашей партии?
— Растут, несмотря на давление на некоторых наших партийцев, когда перед выборами в ультимативной форме нескольких из них заставили написать заявление о выходе из ЛДПР. Люди признавались, что им просто не дают работать. Обычно это происходит с сотрудниками госучреждений, которым говорят, что они обязаны придерживаться партии большинства.
Но после завершения выборов в Калининградской области просто всплеск интереса к ЛДПР. С 18 сентября по сегодняшний день мы уже оформили 50 партийных билетов. Причем в ЛДПР вступают целыми семьями.