Жириновский: пьяным народом легче помыкать!

14.01.2019

На рассмотрение Госдумы снова внесли закон о возобновлении рекламы пива во время спортивных трансляций.

 

Сначала ввели эту норму только на время Чемпионата мира по футболу, а теперь предлагают оставить на постоянной основе.
Кому это выгодно? Ответ знает лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский.

-Зачем это делать? Ответ очевиден. За последние 10 лет у нас на 30% снизилось употребление алкоголя. Россия резко снизила позиции в рейтинге самых пьющих стран. Мы добились этого, а теперь хотим всё вернуть назад вернуть? — спрашивает Владимир Жириновский.

По мнению политика, в возвращении пивной рекламы на телеэкраны заинтересованы не только производители напитка, но и власть. Известно, что во время кризисов управления власти начинали спаивать народ. Когда зашатался Советский Союз — отменили “сухой закон” Горбачёва, который, конечно, был введён непродуманно, но позволил многим русским мужчинам прожить дольше — смертность от алкоголя в те годы значительно снизилась. Отменили введенный во время Первой мировой войны “сухой закон” большевики, когда поняли, что не могут совладать с огромной трезвой и злой страной.

— Какой вывод можно сделать? Ситуация будет только ухудшаться, а с полупьяным народом управляться легче, чем с трезвым. Напилась молодежь и не пошла на Тверскую, не появились «желтые жилеты». Вот и вся логика, — отмечает Владимир Жириновский.

Позиция партии ЛДПР неизменна уже много лет: нужно ввести жесткую государственную монополию на производство и продажу алкоголя, так как это сделано в скандинавских странах — между прочим, самых богатых в мире. Следует запретить продажу спиртных напитков и пива в небольших магазинчиках, убрать с улиц российских городов “разливайки”, которые круглосуточно торгуют алкоголем. И, разумеется, не только не возвращать рекламу пива на телеэкраны, но и убрать любую рекламу алкоголя из кинофильмов. А то в последнее время киногерои полюбили регулярно пить и водку, и пиво, демонстрируя на камеру этикетку.

Алкоголь — это наркотик, и отношение к нему должно быть соответствующим. На Западе это отлично понимают, поэтому активно экспортируют крепкие напитки в развивающиеся страны, чтобы те подольше оставались развивающимися, а не развитыми.

Источник: MK.RU
фото: Геннадий Черкасов