Запретить рекламу в новогодние выходные!

24.12.2014

Первый заместитель Руководителя фракции ЛДПР в ГД Алексей Диденко предлагает запретить трансляцию политической и коммерческой рекламы на телевидении и радио в период новогодних праздников. По его словам, это поможет уберечь семейный бюджет россиян от лишних трат и положительно повлияет на настроение граждан.

 

Депутат подготовил соответствующий законопроект о внесении дополнений в закон «О рекламе». В пояснительной записке сказано, что реклама, прерывающая праздничные телепередачи и фильмы, вызывает у россиян негативное психологическое состояние. Кроме того, маркетологи в эти дни усиливают работу, призывая избавляться от денег.

«В случае с рублем было бы правильно занять выжидательную позицию и не торопиться конвертировать деньги в ненужные вещи. В этом контексте новогодняя реклама играет крайне негативную роль, привлекая людей к таким действиям. Предложенные мною меры не только укрепят психологическое состояние граждан во время продолжительных выходных, которые часто сопряжены с нервными срывами, перееданием и чрезмерным употреблением алкоголя, но и позитивно скажутся на экономическом состоянии нашей страны», — заявил политик в интервью «Известиям».

Алексей Диденко полагает, что нередко все семейные накопления тратятся в праздники, и реклама этому лишь способствует. «Не нужно давать рычаги и юридические лазейки для нечистых на руку рекламщиков. Тот же сетевой ритейл, когда предлагается скидка на определенный товар, а люди начинают скупать всё, включая товары по завышенной цене. Не стоит забывать, что под это влияние попадают и дети, для которых есть своя реклама. Необдуманные покупки могут сказаться в негативном ключе на семейном бюджете», — отметил он и добавил, что люди имеют право отдыхать и наслаждаться фильмами, не отвлекаясь на просмотр надоевших роликов о стиральных порошках.

«Главное — это комфорт наших граждан. Все знают, как раздражает реклама во время просмотра фильма или телепередачи. Смотреть кабель или спутник, где роликов значительно меньше, не у всех есть возможность. Большинство смотрит основные каналы, а в это время маркетологи портят настроение очень частыми перерывами на рекламу. Это никуда не годится», — резюмировал парламентарий.