Ярослав Нилов: «Питание авиапассажиров – под контроль!»

27.01.2014

Вопросы соблюдения прав авиапассажиров постоянно находятся в фокусе внимания депутатов фракции ЛДПР.

Так, парламентарии от ЛДПР первыми, еще два года назад предложили официально ввести «черные списки» пассажиров-хулиганов, нарушивших правила поведения на борту, и не продавать им билеты. К сожалению, этот законопроект до сих пор не рассмотрен Государственной Думой.
Еще один актуальный вопрос — в последнее время участились негативные отзывы, связанные с организацией питания во время полета. Люди жалуются на размер порций, качество пищи, недостаток напитков и воды, невозможность приобрести еду дополнительно.
Поэтому в целях законодательного решения проблемы парламентарии от ЛДПР – Зампред Госдумы Игорь Лебедев и Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов — обратились с письмами к министру транспорта Максиму Соколову и врио главы Роспотребнадзора Анне Поповой, в которых просят предоставить соответствующую информацию о нормативно-правовом регулировании качества и объемов авиапитания для подготовки поправок в Воздушный кодекс.
«В связи с подготовкой проекта федерального закона, регламентирующего питание авиапассажиров, просим Вас дать поручение о направлении следующих материалов:
«Нам стало известно о возмутительных случаях, когда в течение длительного полета людям просто не хватало еды. Возникают проблемы с количеством и качеством пищи, напитков, даже питьевой воды. Авиапассажиры, особенно испытывающие проблемы со здоровьем, пожилые, с маленькими детьми, очень уязвимы. Порции маленькие, для взрослого человека этого недостаточно, а купить еду дополнительно нельзя. Известен случай, когда за 16-часовой перелет пассажирам предложили завтрак и ужин, больше ничего. Это издевательство! Позор этой авиакомпании!» — прокомментировал инициативу Ярослав Нилов,
Он напомнил, что за рубежом продаются дешевые билеты по 50 евро без питания на борту, оно возможно за отдельную плату. «У нас дорогущие билеты, навязанное безобразное питание и невозможность приобрести еду дополнительно. Надо или делать честную цену за билет без питания в дороге, или обеспечивать достойный выбор, качество и количество блюд и напитков. При текущих завышенных ценах авиакомпании могут обеспечить ресторанный уровень пищи, а не то содержимое одноразовых лотков, которое сейчас в большинстве своем приносят авиапассажирам под гордым названием «еда»!» — резюмировал депутат.