Ярослав Нилов: «Клиент всегда должен быть прав!»

23.10.2013

Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов встретился с представителями страховых компаний и напомнил им о предложениях, которые выдвигала и продолжает отстаивать ЛДПР, чтобы помочь автовладельцам.

Вчера Комитет Государственной Думы по финансовому рынку провел парламентские слушания «Совершенствование законодательного и нормативного регулирования обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Выступая на этом мероприятии, Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов подчеркнул: водители, оплатившие ОСАГО, на самом деле не чувствуют себя защищенными, а многие страховые компании, к сожалению, придерживаются устаревшего советского подхода к сфере услуг, который емко описывается репликой продавщицы советского гастронома «вас много – я одна».
Депутат напомнил о предложениях, которые выдвигала и продолжает отстаивать ЛДПР:
Ликвидировать коэффициент износа деталей.
Дать право автовладельцу выбирать форму компенсации ущерба (ремонт или деньги).
Заменить бумажный полис современной пластиковой картой.
Оформлять полис ОСАГО по выбору: на человека или на транспортное средство.
Для предотвращения безосновательного повышения тарифов по ОСАГО поручить их расчет специальной комиссии, которая будет вносить ежегодные корректировки с учетом статистики страховых выплат.
Обращаясь к представителям страховых компаний, Ярослав Нилов сказал: «Понятно, что бизнес заинтересован в развитии, и вы будете добиваться рентабельности. С другой стороны – потребности автовладельцев. В итоге — конфликт интересов. Но если вы утверждаете, что ОСАГО для вас невыгодно (хотя статистика говорит об обратном), и автовладельцы им недовольны, может, поставить вопрос о ликвидации ОСАГО? Введем дешевое КАСКО и линейку по франшизе.
Если не нравится это предложение, то давайте будем развивать обязательное страхование в цивилизованном русле: тарифы пусть корректирует специальная комиссия, согласуем единые ставки по ДОСАГО, создадим базу данных клиентов-страхователей с полной информацией и так далее».
«Прошу представителей страхового сообщества с пониманием отнестись к критике. Давайте будем осознавать, что человек за рулем несет вам деньги и дает развитие вашему бизнесу. Советского Союза нет, идеология поменялась. Современное понимание: клиент всегда прав! Тогда и к вам будет другое отношение, вам ведь наверняка неприятна постоянная критика.
Предлагаю с улыбкой на лице, с хорошим настроением обслуживать клиентов, полноценно компенсировать ущерб по ОСАГО и даже выплачивать немного сверх того – и к вам же придут дополнительные клиенты, и все будут довольны», — подвел итог своему выступлению Ярослав Нилов.