Взять рекламу под контроль

17.12.2013

Думский комитет одобрил поправку в федеральный закон о рекламе предложенную лидером фракции ЛДПР

Каждая рекламная пауза в телевизионном эфире должна в обязательном порядке содержать таймер, чтобы зрители могли знать, когда она завершится. Такова суть инициированных депутатом Александром Ветошкиным поправок в федеральный закон «О рекламе», которые были рассмотрены на заседании комитета областной Думы по экономической политике.
Разъясняя суть своей идеи, ее автор заметил, что предлагаемая мера не только создаст дополнительные удобства телезрителям, но и позволит, что называется, всем миром контролировать соблюдение действующего российского законодательства, запрещающего выдавать в эфир рекламные блоки протяженностью более четырех минут.
Вышеупомянутый рекламный таймер, по мысли депутата, должен располагаться в правом верхнем углу телеэкрана и занимать не менее пяти процентов площади кадра.
Единогласно поддержав предложение Александра Ветошкина, его коллеги по комитету приняли решение рекомендовать региональному парламенту в порядке законодательной инициативы внести в Госдуму проект соответствующих поправок.
Кстати, ранее новостное агентство Rainbow сообщило, что в Молдавии рекламные паузы на телевидении будут иметь свой хронометраж, и зрители будут знать время до окончания рекламы.
Такие поправки в Кодекс телевидения и радио и Закон о рекламе одобрило правительство республики.
При каждом прерывании телепрограмм для показа рекламы в правой нижней стороне экрана будет появляться таймер обратного отсчета, который станет информировать о том, сколько времени осталось до завершения рекламного блока
Единогласно поддержав предложение Александра Ветошкина, его коллеги по комитету приняли решение рекомендовать региональному парламенту в порядке законодательной инициативы внести в Госдуму проект соответствующих поправок.