Внимание, законопроект!

18.11.2013

Руководитель фракции ЛДПР в Калининградской областной Думе порядке законодательной инициативы внес на рассмотрение областной Думы проект федерального закона «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе».

Данный проект федерального закона «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О рекламе» направлен на усовершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
В настоящий момент времени телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
В соответствии с предлогаемыми изменениями, в проекте закона предлагается, часть 10 статьи 14 дополнить положениями, в соответствии с которыми, с момента начала и до момента окончания рекламы, в правом верхнем углу кадра транслируемой рекламы, отображается количество минут и секунд оставшихся до момента окончания рекламы. Отображаемые минуты и секунды должны четко выделяться на транслируемом кадре изображения, их размер не может быть меньше пяти процентов площади кадра и не может превышать семи процентов площади кадра.
Данная мера, позволит телезрителям, в момент прерывания телепередачи, в том числе художественных фильмов рекламой, иметь информацию о количестве времени оставшуюся до окончания рекламы. Ряд телезрителей, систематично переключают телевизионный канал на момент рекламы, в среднем на 4 минуты, однако, возвращаясь к просмотру исходной передачи, они замечают, что прерываемая реклама была меньше допустимого максимума. Таким образом, телезрители в неполном объеме имеют возможность просматривать телепередачи и художественные фильмы.

Вносится
Калининградской
областной Думой

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 14 Федерального закона
«О рекламе»

Часть 10 статьи 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232), дополнить словами следующего содержания:
«С момента начала и до момента окончания рекламы, в правом верхнем углу кадра транслируемой рекламы, отображается количество минут и секунд оставшихся до момента окончания рекламы. Отображаемые минуты и секунды должны четко выделяться на транслируемом кадре изображения, их размер не может быть меньше пяти процентов площади кадра и не может превышать семи процентов площади кадра »

Президент Российской Федерации В. ПУТИН

Москва, Кремль