Владимир Жириновский: ночные перевозки пассажиров нужно запретить!

06.12.2016

Председатель ЛДПР подчеркнул, что к трагедии в Югре привело тяжелое положение дел в сфере пассажирских перевозок. Причинами аварии, в которой разбились юные спортсмены, стало не только грубое нарушение правил участниками ДТП, но и безответственность организаторов поездки.

 

На ошибки при перевозке людей ЛДПР обращала внимание неоднократно, напомнил Владимир Жириновский. Депутаты предлагали внести поправки в закон о пассажирских перевозках, запрещающие проводить их в ночное время суток.

«Мы предлагали следующее: все ночные перевозки людей должны быть категорически запрещены. Причем неважно, дети или взрослые, в любом случае никаких перевозок граждан ночью не должно быть. Оставить график с 7 часов утра до 10 часов вечера. Если везут позже – за такие действия в законе должны быть предусмотрены наказания для нарушителей. И потом, для детей вообще нужны особые правила, если поездка составляет больше 30 километров, то в каждом автобусе должны быть два водителя, которые менялись бы», — рассказал лидер ЛДПР.

Более того, перевозка детей должна происходить только в сопровождении машин ГИБДД, а движение автобусов контролироваться сотрудниками стационарных постов ДПС по всему маршруту, что также предлагалось ЛДПР.

«Давайте обеспечим сопровождение автобусов с детьми не только машинами ГИБДД, но и на постах ДПС вдоль трассы, чтобы полицейские знали – приближается через 5 км автобус с детьми. И тогда ГИБДД по этой стороне дороги могли бы остановить любой грузовик, фуру, которые везут негабаритный груз: подождите, постойте минут 30-40, сейчас пройдет автобус с детьми, поедете дальше», — объяснил Владимир Жириновский.

Председатель ЛДПР призвал ужесточить меры ответственности не только для перевозчиков, но и для организаторов перевозки. Трагедии в Югре могло бы не произойти, если бы были соблюдены все меры предосторожности при перевозке маленьких пассажиров.

«Детская спортивная школа, или любая другая спортивная федерация – они должны все это решать. Взять хороший автобус, взять какой-то дополнительный транспорт, чтобы он мог идти впереди. Например, два автобуса – один пустой идет впереди, во втором за ним едут дети. Думать надо о безопасности, прежде всего! И тем более, перевозками должны заниматься лицензированные предприятия, государственные. А у нас как? Серые схемы, левые автобусы, частные фирмы, без всяких разрешений, без контрактов. Им главное довезти людей, как груз, и обратно привезти также. В данном случае они детей везли обратно, но им было все равно. Им нужны были деньги и все», — сообщил Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР подчеркнул, что исправить положение в сфере пассажирских перевозок поможет только лицензирование и ужесточение правил. Перевозить людей должны только те предприятия и фирмы, которые в состоянии выполнить все требования закона.