Владимир Жириновский: Лучшего учителя могут определить только сами ученики

24.12.2015

Лидер ЛДПР принял участие в заседании Госсовета России, посвященном образованию. Владимир Жириновский выступил с рядом новаторских идей: выбирать не только учителя, но и ученика года, ввести в критерии оценки учителей отклики их воспитанников, знакомить детей с будущими профессиями уже в школе и многое другое.

 

«Нам представили много документов, какие учителя стали лучшими в этом году, отчеты чиновников и пр. Но где главное – оценка самих учеников? Сейчас, когда в классе объявляют, что учитель заболел – дети кричат «Ура!», а должны плакать. Детям скучно на занятиях большинства учителей, которые просто отрабатывают свои 45 минут. Посмотрите, как школьники сидят, когда я им лекцию читаю! Они внимательны, им интересно. Так что я предлагаю в отчеты включить оценку не только чиновников, но и детей. Также я предлагаю выбирать не только учителя года, но и ученика года», — заявил Владимир Жириновский.

В последнее время все чаще нападкам, в том числе и в образовании, подвергается русская культура, продолжил лидер ЛДПР. «У нас есть много передач, которые тоже можно считать образовательными. Например, программа Никиты Михалкова «Бесогон». В последнем выпуске он рассказал, как журналист одного из каналов грубо высказывается о русских, а руководитель этого канала вовсе не считает Россию страной русских. Михалков об этом просто рассказал, но его программу сняли с эфира. Этот выпуск все равно в интернете посмотрели более 3 млн человек. Подвергают сомнению заслуги русских и официальные чиновники. Так, директор Госархива заявил, что никакого подвига 28 панфиловцев не было. Как не было, если там мой дядя погиб под Москвой в 1941 году? Зачем отрицать этот подвиг?

В презентации, которую нам раздали к заседанию Госсовета, представлен образ школы будущего. Так даже там флаг России где-то на заднем плане, а впереди — иностранные. Это же тоже очень важно!» — убежден Владимир Жириновский.

Лидер ЛДПР отметил и ряд других проблем современного школьного образования. Многие школьники, по его мнению, выбирают будущую профессию, не имея о ней должного представления, а потом, отучившись в вузе, оказываются обреченными заниматься нелюбимым делом. Чтобы этого избежать, нужно стимулировать детей определяться с будущей профессией уже в школе и направлять на летнюю практику, полагает Председатель партии.

Кроме того, Владимир Жириновский подчеркнул: в школах не стоит заставлять детей изучать иностранные языки, в том числе заставлять русских изучать языки национальных регионов. Иностранный должен преподаваться факультативно. Нужно разделять классы на технические и гуманитарные. Проводить в школах половое воспитание, чтобы укрепить институт семьи и брака в России.