Показатели хорошие

12.11.2019

Парламентарии фракции ЛДПР посетили объекты железнодорожной инфраструктуры.

 

В областной Думе состоялся День Калининградской железной дороги. Железнодорожники презентовали парламентариям пассажирский и транзитный потенциал КЖД. В мероприятии приняли участие заместитель председателя комитета по безопасности и правопорядку, руководитель фракции ЛДПР Евгений Мишин и депутат фракции Александр Московец.

Представители железной дороги рассказали парламентариям о планах реконструкции Северного вокзала. В 2020-2023 годах вокзал намерены сделать трехэтажным. На первом будет осуществляться продажа билетов, на втором разместятся кафе и торговые точки, на третьем – административный персонал. Будет установлен лифт для маломобильных групп граждан. Также планируется повысить платформу для более комфортного выхода пассажиров из поездов «Ласточка».

Кроме того, повышенными платформами оборудуют остановочные пункты и станции, на которых наблюдается увеличенный пассажиропоток. Это Калининград-Северный, Калининград-Южный, Зеленоградск, Пионерский Курорт и Светлогорск.

На Южном вокзале депутаты ознакомились с реконструкцией вокзального комплекса, осмотрели новый тип пассажирских вагонов в составе поезда «Янтарь», а также понаблюдали за работой диспетчерского центра управления движением.

«У меня была возможность побывать в объектах КЖД в 2016 году, за три года ситуация кардинально изменилась, — отметил Евгений Мишин. – Резко возрос пассажиро- и по грузопоток. Абсолютно новый уровень подвижного состава – «Ласточки» и вагоны поезда «Янтарь». Это современное оборудование, отличное оснащение, система кондиционирования и прочее».

Затем парламентарии посетили модернизированный транспортно-логистический центр «Калининград», расположенный на станции «Дзержинская-Новая». Он оборудован всеми техническими средствами для переработки 450 тысяч TEU и 2 млн. тонн грузов в год. Здесь проводятся таможенное, фитосанитарное и ветеринарное оформление грузов.

«Развитие железных дорог для нашего анклава трудно переоценить. Огромный объём грузовых потоков проходит через Калининградскую область. Начальник Калининградской дороги сообщил, что сегодня в рамках проекта «Новый шелковый путь» состоялся прием первого тестового контейнерного поезда по маршруту Китай − Германия. Рейс впервые выполняется через железнодорожный паромный комплекс в Балтийске. Это ещё один положительный шаг в направлении развития региона», — сказал Евгений Мишин.

Начальник Калининградской железной дороги (КЖД) Виктор Голомолзин поделился с парламентариями планами по развитию железнодорожных маршрутов в европейском направлении, в том числе в польские города Гдыня, Бранёво, Сопот.

«Международный комитет облдумы в рамках приграничного сотрудничества приложит все усилия для реализации этих планов. Попытаемся задействовать связи с парламентариями стран-соседей. И расчитываем на восстановление этих железнодорожных маршрутов», — подчеркнул руководитель фракции.

Фото: пресс-служба облдумы