ЛДПР поддержала инициативу о снижении штрафной нагрузки на грузоперевозчиков

19.04.2019

Подобная мера особенно актуальна для Калининградской области, считает координатор КРОПП ЛДПР, руководитель фракции ЛДПР облдумы Евгений Мишин.

 

В четверг на заседании Калининградской областной Думы руководитель фракции ЛДПР, заместитель председателя постоянного комитета по международным и межрегиональным отношениям, безопасности и правопорядку Евгений Мишин предложил парламентариям поддержать обращение Думы Астраханской области к Госдуме Федерального Собрания РФ об внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части привлечения к административной ответственности за совершение повторного правонарушения в области дорожного движения.«Данный вопрос касается собственников большегрузов, которые занимаются транспортной перевозкой товаров, имеют два и более тяжеловесных транспортных средства. Во время передвижения по области автомобили проходят рамки видеофиксации. За один маршрут – до десяти и более раз. И если имеется перегруз, то на одно и то же транспортное средство накладывается сразу несколько штрафов, по количеству рамок, которые оно миновало на протяжении маршрута. Астраханские депутаты предлагают не убивать бизнес и перевозчиков, которые занимаются перевалкой грузов, а рассмотреть возможность однократного привлечения к административной ответственности за нарушение одного и того же автомобиля», — пояснил Евгений Мишин.

Он отметил, что данный законопроект очень нужен и для Калининградской области: «К нам в приёмную очень часто с жалобой на десятикратные штрафы за одно нарушение обращаются собственники транспортных средств. Они считают несправедливым такое наказание».

Именно поэтому руководитель фракции ЛДПР вынес обсуждение этого законопроекта сначала на постоянный комитет, а потом и на заседание облдумы и попросил поддержать астраханских коллег.

Калининградские парламентарии посчитали такой законопроект разумным и единогласно поддержали его.

Теперь предложение будет рассмотрено в Государственной Думе и, если федеральные законодатели поддержат эту инициативу, она примет форму закона.