Калининградские парламентарии нашли способ поддержать местный бизнес

13.08.2020

Официальную линейку окраски такси предложено дополнить белым цветом.

 

В областной Думе состоялось заседание комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры.
Депутаты фракции ЛДПР подняли вопрос оттока официальных такси. На сегодняшний день выдано 880 лицензий, однако ежедневно на линию выходит более 4 тысяч транспортных средств.

Одной из причин данной ситуации является установленный единый цвет транспорта, заявил депутат фракции ЛДПР Александр Московец. И предложил для официальных такси добавить к разрешенному жёлтому цвету ещё и белый.

Глава фракции ЛДПР Евгений Мишин пояснил парламентариям, что такое расширение линейки положительно скажется на бизнесе и, соответственно, поможет понизить тарифы на проезд.

«Обратите внимание на тарифную сетку на такси в Калининграде: она просто зашкаливает. Жёлтого цвета в автосалонах нет, это означает, что требуется либо обклейка, либо затраты. И раз мы не можем финансово поддержать этот бизнес, а мы не можем, потому что, будем честны, мы ужимаемся и сокращаемся, то давайте пойдем на удешевление приобретения новых машин. В конечном виде это приведет к снижению тарифа», — сказал депутат.

«Этими ограничениями мы загоняем людей, которые готовы платить нам деньги за лицензию, куда-то в Москву, которая забирает 21 % от стоимости поездки. Мы сами их загнали туда своими условиями, которые сначала не купить, а потом не продать», — поддержал коллегу Александр Московец.

Предложение фракции ЛДПР вызвало активную дискуссию в зале. Некоторые депутаты предложили расширить линейку окраски автомобилей, но против высказались представители ГИБДД и правительства Калининградской области посчитав, что двух цветов будет достаточно.

Общим числом голосов депутаты комитета рекомендовали областной Думе поддержать предложенный законопроект.

«Мы проанализировали предложение ЛДПР. И одобрили его. Таким образом снизится нагрузка на предпринимателей. Потому что приобрести автомобиль жёлтого цвета сейчас не всегда возможно, некоторые производители сняли с производства жёлтый кузов. Белая машина ликвиднее, её потом проще продать. Таким образом мы накладываем большие ограничения на тех людей, которые приобретают транспорт для работы в такси», — считает председатель комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Александр Никулин.

По его мнению, предложенное ЛДПР нововведение, поможет легализоваться большому количеству частных такси, что, в свою очередь, снизит стоимость проезда для населения.