Дмитрий Савельев «Единое окно» для обращений граждан повысит оперативность работы чиновников

29.11.2017

Первый заместитель Председателя Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, член фракции ЛДПР Дмитрий Савельев считает, что для работы с жалобами граждан нужен единый электронный ресурс.

 

Технология «Единого окна» для обращений граждан благодаря современным достижениям техники и Интернету в России сейчас весьма популярна, считает Дмитрий Савельев. По мнению депутата, «единое окно» должно быть использовано для выстраивания живого диалога властей с населением.

«Я не единожды выступал за то, что власти всех уровней должны налаживать обратную связь с людьми, пользуясь возможностями нашего времени. 

В частности, я считаю, что бюджет празднования дня города или села должен утверждаться при непосредственном участии жителей населенного пункта, а жалобы на качество работы государственных и муниципальных органов приниматься в электронном виде. Сегодня в большинстве муниципалитетов отправить электронную жалобу – это послать скан рукописного заявления на электронную почту. Нет единого протокола обработки таких обращений, более того — «затеряться» такой жалобе в разы легче, чем отправленной почтой России, так как никакого уведомления о получении письма отправителю не направляется. Еще один серьезный вопрос — адресат жалобы. Правильное определение кому, и в какой форме должно быть адресовано обращение — гарантия получения ответа на жалобу. Я уверен, что единый ресурс снимет все эти вопросы. «Единое окно» для обращений повысит и доступность, и оперативность», — рассказал парламентарий.