Когда закончится реклама…

20.11.2013

Отображать в правом верхнем углу телеэкрана количество минут и секунд, оставшихся до момента окончания транслируемого рекламного ролика. Такова суть внесенных поправок лидера фракции ЛДПР Александра Ветошкина в федеральный закон о рекламе.

Данная мера, по мнению автора законопроекта, позволит телезрителям в момент прерывания телепередачи рекламой иметь информацию о количестве времени, остающегося до окончания рекламного блока.
В настоящее время телепередачи могут прерываться рекламой не более чем на четыре минуты. Поправками предлагается сделать так, чтобы отображаемые минуты и секунды четко выделялись экране. Цифры должны занимать 5-7 процентов экранной площади.
— Многие телезрители, не желая тратить время на просмотр рекламы, переключаются на другой канал. Таким образом, они лишаются возможности посмотреть фильм или передачу в полном объеме, ведь протяженность рекламных пауз может быть разная. На мой взгляд, человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв, — объяснил суть своего предложения Александр Ветошкин.
В случае, если народные избранники поддержат законопроект, он будет от имени депутатского корпуса области направлен в Государственную Думу.